Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Наука и технологии

Обычная ванна превратилась в сенсорный дисплей

Автор: Пятница, 23 августа 2013Нет комментариев

яИнтерактивная установка «AquaTop», придуманная японскими учеными из Лаборатории электрокоммуникаций университета Токио, способна преобразить обычную ванну, превратив её в иммерсивный сенсорный дисплей, с помощью которого можно смотреть кино, рассматривать фотографии и даже играть в игры. Пока эта система представляет собой опытный образец, прошедший только первые испытания.

В отличие от обычных сенсорных дисплеев, которые позволяют контролировать операционную среду только выше поверхности экрана, система AquaTop позволяет пользователю полностью погрузиться в виртуальную среду, став ее частью, причем область, в которой распознаются движения и действия пользователя, имеет глубину. Правда пока она относительно невелика, и составляет всего 2-3 сантиметра ниже уровня воды. Система способна распознавать такие действия, как переливание воды из руки в руку, создание брызг, волнообразные движения рук под водой, щелчки пальцами под водой и некоторые другие.

Принцип работы системы достаточно прост. Сначало нужно добавить в воду немного соли для ванной и сульфата магния, который придает воде темный оттенок. Это необходимо для того, чтобы изображения с проектора, были видны на поверхности воды. Microsoft Kinect выступает в качестве камеры глубины, с помощью которой система может распознать и ответить определенным образом на действия пользователя, производимые им над и под водой. Эффект увеличивается при использовании 80-миллиметровых водостойких динамиков, которые создают колебания воды. Всем управляет специализированные компьютерные программы, позволяющие смотреть видео, изображения и играть в игры. Предполагается, что такая технология найдет применение в тематических парках, в бассейнах, в рекламе и в индустрии развлечений.
Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .