Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Интересное

Вековая история ремня безопасности

Автор: Четверг, 14 февраля 2013Нет комментариев

remen' bezopasnostiВ этом году одно очень нужное приспособление отмечает свое столетие. Как ни странно, но первоначальная задумка ремня безопасности касалась вовсе не автомобилей.

Все одинаковое — автомобили, манекены за рулем, скорость и препятствия. Правда варианты сложившейся ситуации разные. Первый водитель не использует ремень безопасности, что приводит к смертельному исходу. Второй пристегнут, поэтому остается живым. Такие кадры можно увидеть при проведении краш-теста в институте безопасности движения (США), и комментарии в этом случае излишни!

За целый век своего существования ремни безопасности помогли многим людям как на суше, так и в воздухе. Пародия на нынешний ремень безопасности была создана еще в 1800 году, когда первые изобретатели аэропланов пытались покорить небо. И лишь в 1913 году французом Адольфом Пегу, выполняющим «мертвую петлю», такой ремень был наконец-таки правильно прикреплен к сидению аэроплана.

По словам Андрея Геронина, научного сотрудника Государственного музея ретро-автомобилей: «Автомобили двадцатого столетия из-за маленьких скоростей и небольшого количества транспорта на дорогах оборудовать ремнями безопасности даже не собирались. Их появление стало актуальным где-то после 30-х годов, во время постройки скоростных дорог».

В 50-х годах в Америке производились двухточечные ремни безопасности для машин марки «Форд», напоминающие те, которые в наше время применяются на пассажирских сидениях в самолете.

Лучшими оказались трехточечные шведские ремни, изготовленные во второй половине 50-х годов. А ведь современный автомобиль просто нереально представить без привычного всем ремня безопасности.

У гонщиков, к примеру, все сложнее, они используют особый пятиточечный ремень, плотно прижимающий их к автомобильному сидению. Обычный водитель вряд ли одобрит такое приспособление, ведь оно и до бардачка дотянуться не даст.

Как утверждает Фарид Аиндинов, исполнительный директор Школы экстремального вождения: «Очень важно — правильно пристегиваться. Обратите внимание на нижнюю лямку ремня безопасности, располагайте ее на бедрах и чем ниже, тем лучше, но не на животе, даже если он большой. Диагональная же лямка должна пересекать ключицу посредине, но не близко к шее, иначе травма шеи и артерий неизбежна».

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .