Главная » Интересное, Новость дня

Уникальные открытия британских ученых продолжают поражать мир

Автор: Четверг, 7 февраля 2013Нет комментариев

метеоритНовое открытие британских учёных может произвести эффект разорвавшийся бомбы. Недавно британский профессор Чандра Викрамасингх открыл, что метеорит, обнаруженный в Шри-Ланке, содержит микроскопическую окаменелость, что является неоспоримым доказательством внеземного происхождения жизни.

В этом метеорите была найдена окаменевшая диатомея, которая находилась так глубоко в его недрах, что не могла быть результатом земного загрязнения. Поэтому ученый взволнованным голосом заявил: « Поскольку этот метеорит считается фрагментом исчезнувшей кометы, идея о том, что микробная жизнь может разноситься кометами, как и теория кометной панспермии, тем самым доказана».

Этот британский ученый является директором астробиологического центра Букингемского университета, и считается ярым сторонником теории панспермии, которая предполагает, что жизнь широко распространена во Вселенной и «семена» этой жизни повсюду разносятся кометами и метеоритами. Некоторые критиканы называют Чандра Викрамасингха «учёным на грани» и считают его настолько пылким сторонником панспермии, что этим он объясняет всё, что происходит в космосе. Он уже не раз подвергался резкой критике за публикацию сомнительного с научной точки зрения материала. И в этот раз наверняка у британского ученого найдётся много скептиков и недоброжелателей.