Первые в мире «кошачьи наушники» защищают их владельцев от невыносимого собачьего лая
Американская фирма SolRepublic, специализирующаяся на выпуске наушников, придумала оригинальную рекламную компанию с участием котов и кошек. В торжественной обстановке было объявлено о разработке первых в мире «кошачьих наушников», которые не только избавят мурлыкающих домашних питомцев от невыносимого лая их злейших врагов – собак, но и сделают их обладателей модными и стильными котами.
Наушники являются стильным украшением, и одинаково хорошо выглядит как на ушах, так и на шее животных. Их носители будут выделяться из кошачьей толпы, пользоваться повышенным вниманием у особ противоположного пола и вызывать зависть у своих собратьев.
Главной звездой рекламной кампании стал Professor Meowingtons – самый знаменитый в интернете кот, принадлежащий канадскому диджею и продюсеру Deadmaus. Он первым примерил «кошачьи наушники» и многие эксперты положительно оценили его рекламный дебют. Производители наушников объявили о выпуске десяти тысяч наушников для котов и назвали цену каждой пары. Для тех чудаков, кто решится приобрести функциональное и стильное устройство, эта покупка обойдется в 999 долларов. Дорого, но гламурно.