Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Новость дня, Рекорды и чудачества

Летательный аппарат на мускульной силе продержался в воздухе 35 секунд

Автор: Вторник, 3 июля 2012Нет комментариев

Gamera IIКвадракоптер Gamera II, созданный студентами и аспирантами Мэрилендского университета, установил новое высшее мировое достижение. Новый рекорд по продолжительности полета среди аппаратов, приводимых в движение только за счёт мускульной силы одного человека, теперь составляет 35 секунд, однако этот результат должен ещё пройти процедуру утверждения в Национальной ассоциации аэронавтики.

Смесь велосипеда с вертолетом под названием Gamera II является детищем научной бригады, состоящей из студентов и молодых ученых Мэрилендского университета. Несмотря на диаметр более тридцати метров, летательный аппарат благодаря использованию углепластика весит всего тридцать килограмм. Для установления рекорда специально подбирали пилота с весом меньше 60 килограмм. Студент Колин Гор активно занимался велоспортом, поэтому весил мало и обладал достаточной силой мышц для приведения винтов в движение при помощи педалей.

Показанный результат более чем в три раза превышает предыдущий рекорд летательного аппарата Gamera I, который продержался в воздухе 11 секунд. Такой скачок в результатах удалось совершить благодаря применению экранного эффекта.

Сотрудники университета мечтают выиграть главный приз в размере 250 тысяч долларов в конкурсе Сикорского. По его условиям деньги получит тот изобретатель, вертолет которого продержится в воздухе не менее одной минуты. Конкурентами Gamera являются две команды. Аппарат одной из них Yuri I смог подняться в воздух на 20 сантиметров и продержался на высоте в течение 20 секунд.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .