Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Новости со всего света

В США за прогулы школы можно попасть в тюрьму

Автор: Суббота, 16 июня 2012Нет комментариев

за прогулы школы можно попасть в тюрьмуАмериканские суды принципиальны и всегда неукоснительно следуют букве закона. Однако именно по этой причине их вердикты иногда вызывают недоумение. Одним их таких необычных для нас решений явился приговор в отношении злостной прогульщицы школьных уроков 17-летней Дайан Трэн. Городской суд Хьюстона за систематические прогулы школы назначил ей наказание в виде 24-часового тюремного заключения и 100-долларового штрафа.

Судья не принял во внимание то, что девушка является отличницей и собирается поступать в университет. На него не произвела никакого впечатления печальная история этой девочки, которую бросили родители и ей приходится работать в двух местах, чтобы помогать брату студенту и маленькой сестре, которую временно взяли к себе дальние родственники.
После развода родителей, которые уехали в другие штаты, Дайан негде было жить, и её приютила добрая учительница. Каждый день девушка работает в химчистке, а по выходным дням подрабатывает в фирме, занимающейся организацией свадебных тожеств. На суде девочка объяснила, что она часто уставала так сильно, что утром не могла проснуться и потому пропускала школьные занятия, однако это никак не сказалось на её успеваемости.

У нас бы судьи прониклись и прослезились, а в Америке существует культ закона. Если записано в нем, что за пропуск без уважительных причин в течение полугода более 10 занятий прогульщика следует судить, значит, его будут судить. Никаких исключений в американском суде делать не станут, чтобы не создавать прецедент для остальных учащихся.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .