Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Новости со всего света

Президент США заступился за прогульщика школьных уроков

Автор: Четверг, 21 июня 2012Нет комментариев

американского школьника Тайлера Салливана,Мистер Аккерман, классный руководитель 11-летнего американского школьника Тайлера Салливана, прогулявшего школьные уроки, получил объяснительную записку не от его родителей, а от президента США Барака Обамы. Этот случай произошел в маленьком городке Голден Вели.

В этом городе президент Америки выступал на заводе компании «Ханиуэлл». Отец мальчика Райан Салливан принимал участие в организации этого выступления, поэтому школьник попросил взять его с собой. Он так мечтал вблизи увидеть своего президента, что в конце его речи перебрался в первый ряд, а после окончания выступления бросился на сцену, чтобы пожать Бараку Обаме руку.

Во время рукопожатия американский президент поинтересовался: «Ты, должно быть, сегодня пропустил занятия?». Получив утвердительный ответ, Обама неожиданно предложил написать объяснительную записку классному руководителю и поинтересовался у школьника, как зовут его учителя. После этого он взял листок бумаги и написал: «Господин Акерман. Пожалуйста, простите Тайлера… Он был со мной!» и заверил записку своей подписью и президентской печатью.

Барак Обама прекрасно знает о строгости школьных правил и о серьезных санкциях в американских школах за пропуски занятий. Поэтому он и предложил написать объяснительную записку мальчику, который так сильно хотел увидеть своего президента, что прогулял уроки. Хотя Тайлер вряд ли отдаст эту записку своему учителю, а оставит её себе на память. Ведь эта записка моментально стала историческим документом, не имеющим аналогов в мире.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .