Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Наука и технологии

Компьютерные чипы, вшитые в школьную форму, испортили настроение любителям прогулять уроки

Автор: Суббота, 7 апреля 2012Нет комментариев

Компьютерные чипы, вшитые в школьную форму В бразильском городе Витория-де-Конкиста начался эксперимент, который расстроил многих прогульщиков школьных уроков. Более 20 тысяч школьников получат футболки с вшитыми в них микрочипами, позволяющими осуществлять контроль над передвижением каждого обладателя такой майки. Больше не удастся без последствий прогулять урок, ведь о любом прогуле и даже об опоздании сразу станет известно родителям, которые прореагируют с учетом тяжести совершенного проступка.

Конечно, нововведение не очень нравится подрастающему поколению. Зато родители с одобрением говорят о том, что контроль над местоположением своих отпрысков снизит уровень их переживаний и тревоги. Но больше всех довольны местные чиновники, придумавшие такую одежду для учеников. Они с гордостью называют футболки с чипами самой «умной школьной формой» и обещают, что в городе все школьники до 14 лет будут носить их в обязательном порядке.

Бразильские родители вечно торопятся и, зачастую подвозя ребенка к школе, даже не знают, пошел он учиться или решил прогулять занятия. Теперь школьник будет проходить через двери, в которых установлены датчики, считывающие информацию на футболке. Далее сигнал пойдет на компьютер, а оттуда родителям будут передаваться смс-сообщения о том, что с их дети пришли в школу и с ними все в порядке. А если ученик опоздал или не дай бог решил прогулять, то в этом случае на телефон его родителей придет текст: «Ваш ребенок до сих пор не прибыл в школу».

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .