Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Интересное

Шотландцы изучали интеллект восемьдесят лет

Автор: Понедельник, 6 февраля 2012Нет комментариев

Шотландцы изучали интеллект восемьдесят летПодошли к концу исследования, посвященные особенностям интеллектуального развития человека. Сегодня современные шотландские психологи завершили эксперимент, который начался восемьдесят лет назад. Они смогли проследить, как меняются интеллектуальные способности от подросткового возраста к старости сделать выводы о динамике их развития.

Профессор Ян Дири из Эдинбургского университета тринадцать лет назад обнаружил в научных архивах данные о проведенных в тридцатые годы исследований интеллектуальных способностей у почти двух тысяч подростков. Возникла идея найти тех людей и провести повторное обследование уровня их интеллекта и сравнить динамику. С огромным трудом удалось найти многих из тех, кто в те далекие годы согласился на эксперимент. Теперь это были старики и многие из них даже не помнили о тех опытах. Однако около тысячи человек согласились пройти повторные испытания. Теперь они подошли к концу, и психологи рассказали о первых выводах.

Самый главный из них они назвали «гарантированной корреляцией». Это значит, что глупый в детстве человек и в старости не блещет умом, а незаурядный в молодости и в старости выделялся. Однако бывали и исключения, когда показавшие в молодости плохие результаты в старости опередили многих своих товарищей.

Психологи намереваются продолжить эксперименты и посмотреть зависимость интеллекта от генетики, наследственности, уровня здоровья и материального благополучия. Для этого нужно финансирование и доступ к более полным базам данных.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .