Годовой «Жизненный цикл» одного велосипеда
Американское агентство RedPeak, выполняя поручение магазина HudsonUrbanBicycles, специализирующего на продаже велосипедов, придумала и реализовала интересную рекламную акцию, получившую название «жизненный цикл велосипеда».
Суть этой акции состояла в том, чтобы посмотреть, как будет протекать жизнь оставленного без присмотра на одной из центральных улиц Нью-Йорка велосипеда и сделать фоторепортаж о каждом дне одинокого транспортного средства. Оборудованный осветительными приборами, корзиной впереди и приспособлением для бутылки с питьевой водой велосипед был в начале прошлого гола поставлен на годовую стоянку в нью-йоркском районе Сохо. А все, что происходило вокруг него, снимала скрытая камера.
К удивлению организаторов акции с велосипедом в течение пяти месяцев не происходило абсолютно ничего. В агентстве наблюдалось уныние, и начались разговоры о провале акции. Однако законы улицы, в конце концов, взяли свое. Первым пропала бутылка с пятимесячной водой. Следом уплыли в неизвестном направлении корзина и замок. 230-й день ознаменовался потерей седла, еще через три недели не стало переднего колеса. 270 сутки стали историческими, ибо велосипед вовсе исчез. В итоге от него ничего не осталось, а запрограммированная камера продолжала снимать оставшиеся до конца года дни пустое место.