Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Интересное

Американская улыбка – это дружелюбие или лицемерие?

Автор: Понедельник, 16 января 2012Нет комментариев

Американская улыбкаДавно продолжаются споры о типично американской привычке постоянно улыбаться. Всегда и при любых обстоятельствах вероятность того, что вы встретите хмурого американца, который может ответить вам грубостью или просто нахамить практически равняется нулю.

Повсеместно в фешенебельных домах и в бедных квартирах, на приеме или просто на улице вас встретят жизнерадостными улыбками, поинтересуются как дела и пожелают хорошего дня. С другой стороны, если вы начнете рассказывать о ваших проблемах и бедах, вас, конечно, выслушают, но могут чисто механически на вашу душевную повесть о своей беде ответить: «Замечательно!».

Многие критикуют американцев за их стандартную улыбку и стандартные ответы, называя такое поведение наигранным и формальным. Другие считают, что уж лучше находится в атмосфере формального дружелюбия и лицемерных улыбок, чем видеть вокруг правдивые угрюмые физиономии, ощущать на себе недобрые честные взгляды и естественную агрессию. Пусть американцы играют в «хороших парней», но разве плохо постоянно видеть повсюду улыбки и желание прийти на помощь.

А ведь еще сто лет назад американцев называли хмурыми людьми, а в пример приводились веселые и жизнерадостные французы. Все изменилось во время Великой депрессии, когда американцы решили поддерживать друг друга в беде. Большую роль сыграли кинозвезды с их знаменитой «голливудской улыбкой». Доброжелательность стала нормой поведения людей и распространилась по всей стране. Пусть формальная, но так все же лучше, чем хамство и агрессия.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .