Ученые обнаружили неизвестные ранее гены, защищающие от слабоумия

Автор: Пятница, 4 ноября 2011Нет комментариев

старикиВ прессе появились сообщения о новом сенсационном открытии ученых. В медицинском центре Амстердамского университета анализ ДНК 115-летней женщины показал наличие в ее организме неизвестных доселе генов. По мнению ученых, они защищали женщину от слабоумия, которое обычно свойственно людям преклонного возраста.

Обнаруженные генетические изменения необычны и пока ученые не могут дать точного объяснения их возникновения. Высказываются предположения о большой вероятности того, что у нее в организме появились неизвестные гены, которые предотвращали возникновение характерных для этого возраста заболеваний.

До недавнего времени эта женщина была самым старым человеком на Земле, однако проведенные два года назад тесты показали, что ее умственные способности соответствуют 70-летнему возрасту. У нее не нашли никаких заболеваний, характерных для людей перешедших столетний рубеж.

Голландские ученые обещают поделиться результатами анализов со своими коллегами из других стран, чтобы совместными усилиями попытаться найти причину, почему некоторые люди живут дольше других и определить, какие гены в человеческом организме отвечают за долголетие.