Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Новость дня

Элитный виски ArKay не содержит алкоголь

Автор: Вторник, 15 ноября 2011Нет комментариев

Разработчики из компании «ArKay Beverages» (США) представили миру первый виски, не содержащий алкоголь. Они считают, что вкус созданного напитка абсолютно не уступает ирландскому либо шотландскому виски.

Пока неясно, понравится ли такой виски потребителям, ведь некоторые из них не употребляют даже безалкогольное пиво. И вряд ли можно отыскать на планете человека, пьющего виски из-за вкусового пристрастия.

Как бы то ни было американцы решили активировать лозунг “Не пей и не управляй автомобилем, если ты употребляешь не ArKay”. В их новинке полное отсутствие алкоголя, и по словам создателей вкус у «ArKay» точно такой же, как у обычного виски с градусами.

Разработали продукт с определённой целью: дать людям, не употребляющим алкоголь из-за проблем со здоровьем либо на фоне религиозных убеждений, попробовать элитный виски. Да и водители теперь смогут без проблем в промежутках между поездками осушить в баре стаканчик (можно и литр) «ArKay», не переживая о дальнейших запросах полицейских «дунуть в трубочку».

После пяти лет исследований, применив искусственные ароматизаторы и составляющие в соответствии с европейскими и американскими стандартами качества, компания из Флориды, производящая напитки, все таки создала безалкогольный виски.

«ArKay» стал также и “халяльным виски”, утвержденным Советом Америки по исламским продуктам и питанию, что говорит о возможности употребления его мусульманами.

Как сообщили представители компании, виски «без грамма алкоголя» начнут продавать первого декабря, и стоимость его будет равняться 4 $ за 355 мл и 10 $ за литр.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .