Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Интересное

Чтобы двоечник стал лауреатом Нобелевской премии нужно одно условие – просто он должен быть гением

Автор: Четверг, 24 ноября 2011Нет комментариев

двоечникЕсть много примеров когда бывшие школьные хулиганы и двоечники становились знаменитыми людьми, великими учеными, художниками и артистами. Самым выдающимся двоечником в человеческой истории является Альберт Эйнштейн, автор теории относительности и Нобелевский лауреат по физике. В детстве Эйнштейн с трудом складывал сложные предложения, а его словарный запас соответствовал уровню дошкольника. Сегодня его бы наверняка поместили в специнтернат для слаборазвитых детей. Это не помешало ему совершить открытие, масштаб которого недоступен современным вундеркиндам.

А, например, Исаака Ньютона и Чарльза Дарвина учителя считали тупыми. Оба любили поспать, один под яблонями, а второй прямо на уроках в классе. Что стало с отличниками в их классах, мы не знаем, а эти сони сделали много научных открытий и получили мировое признание.

Отец русской космонавтики Константин Циолковский после окончания третьего класса больше нигде не учился, зато очень любил хулиганить и безобразничать. А Сальвадор Дали в 15 лет был изгнан из монашеской школы за непристойное поведение. Знаменитый изобретатель Том Эдисон был назван своей учительницей дебилом. Она отказалась его учить из-за бессмысленности этого процесса, и будущая знаменитость была с позором и клеймом отчислена из школы.

Этот ряд можно продолжать до бесконечности. Может быть, родителям современных двоечников и хулиганов не стоит сильно расстраиваться. Может через много лет их нерадивые отпрыски станут новыми Эйнштейнами и Циолковскими. Конечно если они гении.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .