Во Франции в аэропорту появились виртуальные агенты по встрече и посадке пассажиров
Аэропорт Орли относят к одному из двух международных аэропортов Франции, которым пассажиры обычно пользуются для перелётов внутри самого государства. Недавно в зале ожидания №40 с сидячими местами и комнатой на 400 ожидающих произвели установку трех агентов (в виде голограмм), занимающихся встречей и посадкой пассажиров.
Каждый агент-голограмма содержит записанное ранее видеоизображение одного из сотрудников аэропорта, которое проецируется на органическое стекло, по форме напоминающее человеческие очертания.
Правда отвечать на вопросы виртуальные агенты, увы, пока не способны, чем могут вызвать некоторое раздражение отдельных пассажиров. А вот плюсы видны налицо — такие работники никогда не устроят забастовки, как их коллеги из настоящей плоти и крови.
Из сообщений руководства аэропорта стало известно, что реакция пассажиров на появление двухмерных сотрудников вполне адекватная. «Дети с увлечением и улыбкой на лице следят за голограммой, некоторые даже пытаются с ней поиграть,» – рассказывает Дидье Лерой, глава управления аэропорта.
Интересно, что агенты-голограммы присутствуют не только во Франции в аэропорту. В январе нынешнего года виртуальные сотрудники появились и в аэропорту Манчестера — футбольной столицы Англии: