Президент Барак Обама подстегнул интерес американских ученых к Марсу

Автор: Воскресенье, 21 августа 2011Нет комментариев

marsИ там сразу нашли воду. Когда Барак Обама объявил, что первоочередной задачей НАСА является полет к Марсу, у американских ученых резко повысился интерес к этой планете солнечной системы. В надежде на инвестиции активизировались целые институты и лаборатории. И вот первая сенсация. На Марсе обнаружена вода.

Сотрудники НАСА, сделавшие это открытие, преподносят его как предположение. Снимки со спутников показали, что на склонах гор на средних широтах южного полушария появляются темные полосы. Они не похожи на другие марсианские объекты. Весной и летом они увеличиваются, а зимой пропадают.

Ширина таких ручейков достигает 5 метров, а длина – несколько сотен метров. В теплое время года меняется их цвет. Соленость такой воды превышает 50 промиле, благодаря чему она остается жидкой при минусовых температурах марсианского лета.

Пока это только лишь предположение. Природу этих полос, их происхождение и состав предстоит еще разгадать в ходе будущих экспериментов.