В Южной Корее супермаркет открылся прямо в метро
Для современных жителей мегаполиса, которые даже не имеют времени, чтобы сходить в магазин, в Сеуле, столице Южной Кореи были созданы виртуальные подземные супермаркеты.
Южнокорейская сеть супермаркетов HomePlus первая в мире придумала интересный маркетинговый ход, который, вне всякого сомнения, увеличит ее продажи в десятки и сотни раз. Сколько человек вдохновится возможностью совместить не очень приятную процедуру путешествия домой на метро с гораздо более занимательным и приятным процессом выбора и заказа продуктов в виртуальном супермаркете – страшно представить.
Проект HomePlus, инновация в сфере розничной торговли, разработан совместно с корпорациями Samsung и Tesco.
Сегодня такой виртуальный магазин существует на каждой станции Сеульского метро. Заказать еду и напитки очень просто. Это можно сделать с помощью QR-кода изображенного на товаре (сфотографировав его на телефон), после чего подтвердить покупку с помощью своего мобильного телефона.