Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Новости со всего света

Бесконтактные паровозики из Сеула

Автор: Пятница, 22 июля 2011Нет комментариев

Новые, появившиеся в Сеульском парке чудные разноцветные «паровозики», перевозящие посетителей, оснащены необычными внутренностями — они питаются непосредственно в процессе движения. Но в округе вы не увидите ни открытых контактных рельсов, ни проводов, висящих в воздухе.

Зоопарк и центр развлечений Сеула в результате сотрудничества с Корейским институтом науки и технологий получили от последнего дорогу для электротранспорта с бесконтактным питанием согласно системе OLEV (Online Electric Vehicle).

Год назад в Сеульском зоопарке корейские специалисты проводили испытания тестового прототипа беспроводного тягача для вагончиков, перевозящих туристов. Пару дней назад, 19 июля этого года ученые официально представили на дорожках парка доработанную модель OLEV. Всего KAIST было создано три коммерческих «трамвайчика» такого типа.

Полная протяжённость туристической трассы составляет примерно 2,5 км, а общая длина промежутков с заложенными в полотне полосами-зарядками — около 400 м, чего вполне хватает для бесперебойного следования OLEV-составов, ибо между подзаряжающими фрагментами дороги они работают на батареях.

Если бы вагоны двигались по всей территории парка на одних аккумуляторах, их размеры были бы в 5-6 раз больше исходных. А так они легче и дешевле по сравнению с другими схемами беспроводного электротранспорта.

Корейцы считают, что подобная зарядка с помощью переменных магнитных полей имеет свои преимущества и идеальна для транспорта, имеющего нулевой выхлоп.

Для водителей на асфальте обозначена полоска голубого цвета, указывающая на скрытую под ним зарядную линию. Приёмные катушки в нижней части «паровозиков» выдают ток электродвигателям и аккумуляторам для преодоления участков пути без подзарядки.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .