Супермаркет, нарисованный в корейском метро, получил гран-при Media в Каннах
Агентство Cheil Worldwide (Корея) получило на Каннском фестивале гран-при Media за виртуальный супермаркет в метрополитене, а также золото в номинациях Outdoor и Direct.
В качестве рекламного проекта второй по размерам сети супермаркетов HomePlus корейская компания разработала «нарисованный» на стенах метрополитена магазин: виртуальные витрины в естественную величину. Выбрав необходимые товары, покупатели сканировали имеющиеся QR-коды и отправляли заказ в онлайн-магазин, а при необходимости даже договаривались по поводу доставки продукции на дом.
В период проведения кампании количество клиентов «нарисованного» супермаркета достигло 10 000 человек, а продажи виртуальных товаров HomePlus увеличились на 130 %.