Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Интересное

Российский акваскейпер вышел в финал

Автор: Вторник, 14 июня 2011Нет комментариев

Последние десять лет в Японии проводится международный конкурс акваскейпинга — направления в искусстве по созданию эмоциональных, изменяющихся аквариумных пейзажей. Для выяснения, чей аквариум лучше и кто из ландшафтных дизайнеров успешнее в мире подводной стихии, на это мероприятие каждый год приезжают представители из стран Азии: Китая, Японии, Гонконга и Тайваня, Вьетнама, Кореи и Малайзии. На проводимом недавно 10-м юбилейном конкурсе IAPLC финалистом впервые стал россиянин — Павел Баутин.

Первым акваскейпером принято считать художника Такаши Амано (Япония), творящего в стиле Nature и являющегося главным и строгим судьей конкурса. Тема природного естества лидирует на конкурсах IAPLC.

Китайский «Каменный мост»

Золотая медаль за работу акваскейпера из Макао

Аквариум акваскейпера из Вьетнама

На всех фотографиях — леса, долины, каменистые каньоны, огромные корни упавших, по всей вероятности, от серьезного урагана, деревьев. Большие каменные глыбы, обросшие мхом, и многое другое, чем богата искусница-природа.

Гран-при конкурса, аквариум Павла Баутина

Украинский пейзаж акваскейпера Григория Полищука

Кроме Павла высоких похвал известных ландшафтных дизайнеров подводного мира был удостоен и мастер Г. Полищук (Украина), взявший бронзовую медаль за представленный дизайн аквариума. Остальные призы и награды «поглотили» Китай, Тайвань, Япония и Корея, что для этого конкурса очевидно.

«Бронзовый» призер, китайский акваскейпер Zeng Qing Jun

Желающие могут полюбоваться прошлыми и недавними работами акваскейперов на интернет-ресурсе IAPLC.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .