Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Новости со всего света, Новость дня

National Geographic предлагает новые туры для любителей приключений

Автор: Среда, 9 марта 2011Нет комментариев

Долгое время это сочетание слов ассоциировалось с далекими неизведанными землями, и вот в прошлом месяце National Geographic объявил о специальной программе для туристов, обожающих приключения.

В своих программах путешествий-приключений National Geographic будет предлагать поездки, разбитые по уровням сложности на легкие, средней сложности, требующие приложения усилий и очень сложные.

Приключения будут рассчитаны на группы, численностью до шестнадцати человек, размещаться же люди будут самыми различными способами, от палаточных лагерей до кают на дорогих круизных лайнерах. Местные гиды будут сопровождать туристов в поездках.

Среди направлений маршрутов — Аргентина, Англия, Аляска, Бутан, Чили, Непал, Перу, Испания Италия, Монголия и Танзания. В числе приключений — жизнь среди племен охотников-собирателей в Танзании, горные походы в отдаленные монастыри Бутана, прогулки среди китов на каяках у побережья Аляски.
Как подтверждает исследование Университета Джорджа Вашингтона, на данный момент приключенческие поездки находятся на подъеме своей популярности. Любители острых ощущений планируют большее количество отпусков, чем остальные клиенты туристического рынка. Именно многом благодаря предпочитающим активный отдых людям мировая туриндустрия сумела выстоять в период экономического кризиса.

Путешествия от National Geographic — не самое дешевое удовольствие. Например, двухнедельный поход по Патагонии стоит $5500, девять дней, проведенные на каяках Аляски — $3995, 10 дней в Танзании (включая подъем на Килиманджаро) — $3095.

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .