Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Культура, мода и шоу-бизнес

Год Испании в России начался с Эрмитажа

Автор: Суббота, 5 марта 2011Нет комментариев

В Государственном Эрмитаже в честь Года Испании в РФ открылась выставка, представляющая шедевры искусства из собрания музея Прадо.

Экспозиция из 66 произведений мировой живописи ХY-ХIХ вв., находящаяся в Николаевском зале Зимнего дворца, является самой большой из всех последних выставок, проводившихся музеем Прадо в различных государствах. Как сообщает ИТАР-ТАСС в пресс-службе Государственного Эрмитажа: «Выставка, включающая работы таких известных живописцев: Рафаэля, Иеронима Босха, Питера Пауля Рубенса, Тициана, Никола Пуссена, Якопо Тинторетто, Эль Греко, Бартоломе Эстебана Мурильо, Диего Веласкеса, Франсиско Гойи и других, показывает, насколько разнообразен и высок уровень коллекции музея Прадо».

Испанские монархи, как и русские цари, бесконечно любили искусство. По мнению искусствоведов, благодаря их страстному желанию коллекционировать и способности находить истинных художников-современников мадридский музей и обязан нынешним собранием работ.

В Эрмитаже можно познакомиться с произведениями, купленными испанскими королями либо изготовленными по их просьбам — это и «Святое семейство с ягненком» (Рафаэля), «Давид, победитель Голиафа» (Караваджо), «Портрет неизвестного» (Дюрера), «Портрет Карла Пятого с собакой» (Тициана), пару натюрмортов Луиса Мелендеса и три портрета Веласкеса, огромный картон для шпалеры «Сбор винограда» (Гойи) и многообразие портретов испанских монархов, принесших славу испанскому музею.


«Святое семейство с ягненком» (Рафаэль)


«Портрет Карла Пятого с собакой» (Тициан)


«Сбор винограда» (Гойя)

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .