Американский сурок оказался в тюрьме за неверный прогноз
Новость дня »
Вт, 23/02/16 – 15:10 | Нет комментариев

«Арест» четырехлапого преступника произвели 6 февраля. Сурка обвиняют в том, что 2 февраля он солгал.

В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Наука и технологии, Новость дня

«Симулятор Земли» поможет человечеству лучше понять прошлое, настоящее и даже будущее

Автор: Вторник, 11 января 2011Нет комментариев

симулятор землиLiving Earth Simulator или «Симулятор живой Земли» должен объединить информацию об особенностях окружающей среды, природных явлениях, а также обо всех аспектах деятельности человека. После этого с помощью сверхмощных суперкомпьютеров можно будет дать научное обоснование той ситуации, которая сложилась на сегодняшний день, и выявить логические причинно-следственные закономерности, что и позволит делать прогнозы.

Создание симулятора планеты входит в программу Европейского союза FuturICT, на которую выделен 1 млрд евро. Эта инициатива объединит сотни лучших научных умов Европы. Программа стартует в начале 2013 года, а к 2015-му первый работоспособный прототип предположительно должен быть готов. Полноценный планетарный симулятор должен заработать к 2022 году.

Разработчики полагают, что в случае успешной реализации этого амбициозного проекта человечеству откроется суть многих экономических, геополитических и социальных проблем — военных конфликтов, общественной нестабильности, эпидемий и т. п.

Разработчики и участники проекта Living Earth Simulator настроены более, чем оптимистично. Они намерены использовать имеющиеся базы данных — например, Google Maps и Wikipedia, а также данные исследований и научных работ, посвященных климату, геологии, или финансовых рынков.

Доктор Хельбинг, ведущий проект, справедливо отмечает: « В конце концов, мы не имеем права не пользоваться возможностями искусственного интеллекта и накопленными знаниями во благо человечества»

Похожие новости:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .