В этом году конец света отменяется
Новость дня »
Пт, 18/05/12 – 10:57 | Нет комментариев

Находка, сделанная в Гватемале американскими археологами, опровергает предсказание индейцев майя, обещавших апокалипсис 21 декабря 2012 года.

Читать полностью »
В мире животных

Культура, мода и шоу-бизнес

Наука и технологии

Новости со всего света

Рекорды и чудачества

Главная » Наука и технологии, Новость дня

Сало — белая смерть

сало на хлебушкеЛучше ломтика сала могут быть… только два ломтика сала. Примерно к такому выводу пришли флоридские крысы из лаборатории Scripps Research Institute.

А учёные, наблюдавшие за крысами, сделали открытие: при регулярном употреблении сало вызывает зависимость, очень похожую на кокаиновую. Впрочем, не только сало, но и другие жирные и питательные, сладкие продукты.

Бедные крысы из подопытной группы, у которых была возможность без ограничений есть калорийную пищу — сало, пирожные — постепенно начали поедать всё больше продуктов. Они не могли отвлечься от еды даже при ударах электрическим током. Оказывается, в мозге крыс снизилось количество допамина. Подобное происходит при постоянном употреблении героина и кокаина. Конечно, воздействие продуктов на организм гораздо более гуманно, оно просто приводит к набору веса.

А ведь давно замечено, что чем полнее человек, тем сложнее ему отказаться от лишнего пирожного или пятой булочки с маслом. Это открытие подсказывает, как похудеть — надо просто вернуть аппетит в норму, исключив из меню жирную и сладкую еду.

Похожие новости:

6 коммент. »

  • тит пишет:

    Какая прелесть!!!!!!!!!!!!)

  • Гортани пишет:

    спасибо! хороший пост! занесу ваш блог к себе в ридер :)

  • Варезник пишет:

    Забавно. :-)

  • амину пишет:

    Прикольно))

  • piligrim пишет:

    все! как все наркотики, так и сало запретить!!! вот не знали наши пра-пра-прадеды, что имея свиней — они не погибнут от голода при нашествии татаромонгол — те то, сало не едят, запрещено, вот свиней и оставляли…

  • Victor пишет:

    Сало под запрет? Перебор неслыханный… Это ж надо такое глупое исследование провести…. Уверен что солёное и с чесноком то ышкам не давали… Поэтому те и потолстели…

Напишите ответ!

Добавьте свой комментарий, либо трекбэк со своего сайта. Вы можете подписаться на комментарии через RSS.

Будьте вежливы. Пишите по делу и не по делу. Спам всё равно сотрут!

Вы можете использовать теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Тут работает Gravatar. Чтобы получить свой граватар, зарегистрируйтесь тут.

Я не робот.